пятница, 7 февраля 2020 г.

НЕМЕЦКИЙ МИГРАЦИОННЫЙ ПАКЕТ. Ч.5

ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ: ЧАСТЬ ЗАГАДКИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УБЕЖИЩА?

Политические дебаты о миграции в Германии и за ее пределами, как правило, сосредоточены на предоставлении убежища. Закон об иммиграции квалифицированных работников Германии показывает, что демографические изменения и нехватка квалифицированной рабочей силы на некоторых рынках труда постепенно выходят на поверхность в качестве альтернативного ориентира, для которого политическая динамика различна, поскольку широкая общественность и большинство политических партий, как правило, поддерживают умеренно щедрые правила въезда. Более того, могут существовать петли обратной связи между правилами о трудовой миграции и дебатами об убежище.

Среди политических деятелей, не в последнюю очередь среди немецких социал-демократов, популярно изображать новые правила трудовой миграции в качестве альтернативы системе убежища для тех, кто не нуждается в защите. Связь будет косвенной, так как немногие люди, которые въехали через Ливию, будут соответствовать условиям для квалифицированной миграции. Однако это не исключает политического сочетания обоих вопросов, если ограничительная практика предоставления убежища оправдывается новыми путями въезда в трудовых целях. Ангела Меркель является известным сторонником этой идеи. Во время своих поездок в Западную Африку она неоднократно утверждала, что Европа должна найти договоренности со странами происхождения, которые включают варианты легальной миграции.

На этом фоне новые общие правила открывают новые возможности. Таким образом, государственные институты им. Гёте могут предлагать курсы немецкого языка, которые могут сочетаться с программами обучения в третьих странах, которые создаются при поддержке фондов сотрудничества в целях развития или немецким бизнесом. Некоторым участникам этих программ может быть предложено продолжить обучение в Германии, став трудовыми иммигрантами. Закон об квалифицированной иммиграции даже вводит упрощенный путь въезда в контексте соглашений между немецким бюро по трудоустройству и третьими государствами (раздел 16d (4) (1) Закона о проживании), с которыми правительство стремится проводить эксперименты в секторе здравоохранения. и для работников по уходу на основе недавнего соглашения с Косово.
Апостиль на справку о несудимости для Германии

Исходя из этого, странам происхождения могут быть предложены возможности для трудовой миграции в крупнейшую экономику Германии в будущем (хотя за пределами сектора здравоохранения для предотвращения эмиграции научных работников из Западной или Северной Африки). В идеале они могут принести пользу как немецкой экономике, так и родной стране, если учебные проекты не ограничиваются теми, кто стремится въехать в Германию. Такое предложение может стать важным вкладом в общее соглашение с третьими государствами о легальной и нелегальной миграции. Для нового президента Европейской комиссии может быть хорошей новостью, что она может рассчитывать на поддержку своей родной страны в попытках добиться большего соглашения по вопросам миграции и убежища.

Комментариев нет:

Отправить комментарий