четверг, 6 февраля 2020 г.

НЕМЕЦКИЙ МИГРАЦИОННЫЙ ПАКЕТ. Ч.4

ПРОБЛЕМА ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ



Практическое влияние новых правил будет зависеть от того, удастся ли немецким бюро по трудоустройству, консульствам и посольствам, промышленным и торговым палатам, профсоюзам и компаниям убедить потенциальных иммигрантов пройти профессиональное обучение в Германии, даже если эта система не известна за рубежом. и предлагает свои льготы, включая хорошую заработную плату, только после завершения учебной программы.
переводы документов для поступления в ВУЗы Германии
Если им это не удастся, парламент Германии рано или поздно попросит опробовать инструменты регулирования, чтобы сделать квалификационные требования более гибкими в соответствии (см. Здесь, стр. 55-57) с предложениями Экспертного совета по интеграции и миграции. В нынешнем виде экспериментальное положение разработано только для ИТ-работников, которое может заменить требование профессионального диплома пятилетним опытом практической работы плюс углубленные знания немецкого языка (раздел 19c (2) вместе с разделом 6 Регламента об осуществлении).
Помимо конкретного случая ИТ-работников, законодательное собрание Германии не следует траектории схемы Blue Card, которая обычно открывает рынок труда для определенных категорий квалифицированных мигрантов с практическим опытом работы при условии, что у них есть предложение работы с солидный минимальный доход. Немецкая модель отличается: она фокусируется на навыках и доверяет компаниям выбирать иммигрантов независимо от выплачиваемой зарплаты при условии, что они участвуют в курсах профессиональной подготовки.
переводы документов для получения рабочей визы
ПОИСК РАБОТЫ: В ТЕНИ СИСТЕМЫ «БАЛЛОВ»
Политические деятели часто связывают в Германии видение «иммиграционного кодекса» с принятием системы начисления баллов, которая, как они надеются, могла бы разрешить различные дилеммы политики миграции и убежища с помощью, казалось бы, магической формулы, хотя более тщательный анализ существующих систем начисления баллов показывает, что у них есть свои проблемы или они не отличаются значительно от существующих немецких правил, если они присуждают много баллов за предложение о работе. Закон об квалифицированной иммиграции не вводит систему баллов, но есть ее следы.
апостиль на документы
С 2012 года в Германии разрешается выпускникам университетов, которые являются экономически самодостаточными, подать заявление на получение визы соискателя на срок до 6 месяцев, в течение которых они могут подать заявление на работу, но им не разрешают работать. Этот вариант не имеет большого спроса. Практикующие сообщают, что основополагающая идея слишком сложна: те, кто хочет найти работу в Германии и иметь достаточно денег, часто связываются с компаниями на основе шенгенской визы, которую гораздо проще получить, чем визу соискателя. В течение первых шести месяцев 2018 года в Германии проживало только 150 человек-иммигрантов
Тем не менее, важным концептуальным и политическим новшеством является то, что вариант соискателя распространяется на квалифицированных мигрантов, при условии, что они обладают продвинутыми навыками немецкого языка и иностранным профессиональным образованием, эквивалентным степеням внутренней немецкой системы двойного образования. Компании могут нанимать этих людей на короткие периоды времени для проверки их возможностей (статья 20 (1) Закона о проживании). Граждане третьих стран могут даже подать заявку на въезд в страну для поиска учебного курса, если они выполняют ряд довольно строгих условий (они не должны быть старше 25 лет, должны говорить по-немецки на уровне B2, иметь достаточные ресурсы и могут учиться в университете на родине (раздел 17 (1)). Эксперты по трудовому законодательству сразу поймут, что эти условия эквивалентны тому, что требуется системам баллов.
Профессиональный перевод документов
Не удивительно, что многие политические деятели, особенно среди христианских демократов, были обеспокоены тем, что такими правилами можно злоупотреблять. Вот почему они настаивали на строгих условиях, которые дополняются общим усмотрением посольств и возможностью исключения определенных национальностей или профессий посредством осуществления регулирования, если есть признаки злоупотребления (раздел 99 (6)). Правила о социальной помощи исключают людей, которые поступили в целях поиска работы из социальной помощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий