среда, 16 октября 2019 г.

АССОЦИАЦИЯ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ ПРИЗЫВАЕТ ФЕДЕРАЛОВ ЗАЩИЩАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ-ИММИГРАНТОВ


"Канаде необходимо разобраться с недобросовестными работодателями" - Канадский альянс по грузоперевозкам призывает все уровни правительства защитить рабочих-иммигрантов от злоупотреблений их трудом.
Их заявление вспыхнуло за следственным отчетом канадской газеты "Глобус и Почта", в котором утверждается, что консультанты по вопросам иммиграции и автотранспортные компании в Британской Колумбии заставляют временных иностранных рабочих платить тысячи долларов в обмен на работу за рулем грузовика, что является незаконной практикой.
В отчете указывается, что многие из них не имели или почти не имели опыта работы с такими транспортными средствами и их тяжелыми грузами, особенно в зимних условиях, связанных со льдом или снегом, а эксплуатация в форме недоплаты и/или долгих часов была обычным явлением.
Опрошенные иностранные работники заявили, что они выдержали условия для подачи заявления на постоянное проживание в Канаде.
Расследование газеты "Глобус и Почта" началось после аварии, в ходе которой загруженный полуфургон, за рулем которого был неопытный водитель из Индии, врезался в автобус с хоккейной командой из Гумбольдта, Саскачеван и в ней погибло 16 человек.
Джаскират Сингх Синду, приехавший в Канаду в качестве студента, отбывает восьмилетний срок тюремного заключения за этот инцидент и будет депортирован в Индию после его окончания.
Канадский автотранспортный альянс отметил важную роль, которую играют водители-иммигранты в канадском секторе грузоперевозок, ведь он имеет одну из самых высоких рейтинговых вакансий в Канаде - 6,6 процента и примерно 20 000 незаполненных должностей.
«Решение не состоит в том, чтобы остановить федеральные/провинциальные иммиграционные программы», - заявил Альянс. «Слишком много коммерческих водителей проходят через различные программы, которые используются юридически совместимыми и этически ответственными перевозчиками, которые сталкиваются с нехваткой водителей».
«Скорее, Альянс призвал правительство Канады «создать надежные и эффективные программы работодателей».
«Действующие в настоящее время иммиграционные программы должны гарантировать, что участвующие компании имеют необходимые стандарты для обучения, защиты окружающей среды, оборудования, охраны здоровья и безопасности, прежде чем они смогут принять участие в таких программах».
«Чтобы защитить работников от жестокого обращения, а также поддержать канадскую экономику, крайне важно, чтобы наши ценные новые иммигранты в конечном итоге получили большинство соответствующих, ответственных парков грузовиков, работающих в Канаде».
После трагедии Гумбольдта, Канадский автотранспортный альянс разработал план действий из 10 пунктов, направленный на несоответствие компаний-перевозчиков, чтобы улучшить контроль со стороны провинциальных органов безопасности и федеральных регулирующих органов.
«Проще говоря, слишком легко открыть автотранспортную компанию в Канаде, а оказавшись в этом секторе, недобросовестным перевозчикам не сложно скрыться под регулирующим радаром и избежать принудительных мер и санкций», - говорится в заявлении.
Альянс заявил, что к началу 2020 года он планирует разработать окончательный регламентный план работы правительства и отрасли, который будет включать более строгие требования к въезду и лучший мониторинг существующих операторов.
Альянс также призвал федеральное правительство незамедлительно принять меры против того, что называется «мошенничеством с ошибочной классификацией» под названием Driver Inc.
В этой бизнес-модели водители рассматриваются как независимые подрядчики, что, по словам Альянса, позволяет «беспринципным владельцам автопарков» «лишать» водителей прав на охрану здоровья и безопасности и подвергает их существенным налоговым штрафам.

«Альянс» будет продолжать работать с правительством Канады и всех провинций для того, чтобы грубые нарушители попадали в поле зрения правоохранительных органов. В то же время, наши иммиграционные программы расширялись для удовлетворения потребностей ответственных и подотчетных парков грузовиков, чтобы будущие водители грузовиков, приезжающие в Канаду для лучшей жизни, никогда не пришлось испытывать отвратительное отношение с точки зрения безопасности и труда».

Комментариев нет:

Отправить комментарий