четверг, 18 мая 2017 г.

Работа дальнобойщиком в Канаде и США

Дальнобойщик, он и в Африке, дальнобойщик. То же самое, можно сказать и о США и Канаде. И хотя безудержное будущее грозит, в скором (насколько скором?) будущем отправить эту профессию в подвалы истории, пока еще, она пользуется немалым спросом. И нехватка опытных водителей на магистральных рейсах в США и Канаде, ежегодно привлекает в эти страны достаточное количество иммигрантов.
Работа дальнобойщика за океаном достаточно высокооплачиваема. В среднем дальнобойщики зарабатывают около пяти тысяч долларов в месяц, чего вполне достаточно, чтобы прилично обеспечить всю семью. Как правило, нет проблем с техническим состоянием траков, никто, никогда не выпустит в рейс машину в непригодном техническом состоянии. Намного лучше обустроена магистральная инфраструктура, но все равно питание низкокачественным фаст-фудом и периодический сон в кабине, являются неотъемлемой частью жизни дальнобойщиков.
К нашим бывшим соотечественникам работодатели в Канаде, относятся по-разному. Одни берут с радостью, другие, наоборот, стараются не брать. И тому и другому есть вполне логичные объяснения. Есть у наших дальнобойщиков и «плюсы» и «минусы»

Плюсы

В Канаде, водитель, это просто водитель. Работодатель не в праве выяснять, насколько хорошо претендент на работу знает устройство автомобиля и в состоянии решить мало-мальскую техническую проблему. Для этого есть специальные технические службы. Загорелась в пути лампочка на торпеде, остановился, вызывай технарей. Заглох двигатель, застучало где-то, тем более. И хоть, как я писал выше, техническому состоянию траков, нужно отдать должное, дорога, она и в Африке дорога, и случится, может всякое. Если проблема серьезная, то, в принципе, нужно вызывать техническую службу. Но если случилась, какая-нибудь ерунда, которую можно починить своими руками, то вызов техпомощи, только займет время. А время, это деньги, а в Штатах и Канаде, так, тем более. Поэтому наши водители, подавляющее большинство из которых, в состоянии, решить небольшую техническую проблему собственными силами, в этом плане ценятся.

Кроме того, есть еще масса небольших нюансов, на которых можно сэкономить время и деньги работодателям. Например. После каждой разгрузки трейлера, его необходимо привести в чистое состояние.  Проще всего поехать на мойку, а потом, к отчету предоставить чек. Но, иногда, трейлер, достаточно просто подмести. Наши водители, чтобы не терять время, чаще всего достают веник и, так и поступают. Эта работа не оплачивается, но работодателями ценится.

Минусы

Главный и основной минус наших водителей, особенно, на первых порах, недостаточное знание английского языка. Все-таки, сколько бы времени водитель не проводил за рулем, коммуникабельность и умение решить разнообразные проблемы, очень важны в этой профессии. Без знания языка, это делать очень сложно. Очень часто водители, недостаточно знающие английский язык, попадают в не очень приятные ситуации в отношениях с полицией, контрагентами и пр., которые потом влетают в копеечку работодателям. Примеров масса.
Поэтому, идеалом канадского дальнобойщика, является наш соотечественник, прошедший школу работы на Родине, в суровых условиях, без технической поддержки, когда все проблемы нужно решать самому, с высоким уровнем знания английского языка. 


http://lcm-company.com/


1 комментарий:

  1. А как уехать дальнобойщиком в Канаду из Молдовы?

    ОтветитьУдалить

Со скоростью шайбы

Принято считать, что жизнь в Канаде, в отличие от соседних Соединенных Штатов, характеризуется не столь сумасшедшими ритмом и темпом жизни...